About us
О Белжелдорпроекте
Наверное, вы сталкивались хотя бы раз в жизни с JPEG-картинкой, которая сперва загружается с сервера мутной, а по мере загрузки остального содержимого становится чётче. Такой формат картинки называется "Progressive JPEG", и его основная идея – показать как можно скорее пользователю хоть какое-то содержимое, пусть и не до конца готовое. Пользователь с первой секунды уже будет знать размер картинки и ее примерное содержимое, а в дальнейшем содержимое будет становится только отчётливее и понятнее. Пользователь с первой секунды уже будет знать размер картинки и ее примерное содержимое, а в дальнейшем содержимое.
Наверное, вы сталкивались хотя бы раз в жизни с JPEG-картинкой, которая сперва загружается с сервера мутной, а по мере загрузки остального содержимого становится чётче. Такой формат картинки называется "Progressive JPEG", и его основная идея – показать как можно скорее пользователю хоть какое-то содержимое, пусть и не до конца готовое. Пользователь с первой секунды уже будет знать размер картинки и ее примерное содержимое, а в дальнейшем содержимое будет становится только отчётливее и понятнее.
1.Железнодорожных линий, путей и станций:
2.Объектов пассажирского хозяйства:
3.Искусственных сооружений:
История
История создания Государственного предприятия "Институт "БЕЛЖЕЛДОРПРОЕКТ" – основного предприятия по проектированию объектов железнодорожного транспорта страны – начинается с прошлого века, а точнее – с 11 декабря 1938 года, когда приказом Народного Комиссара путей сообщения № 327/Ц «Об организации проектных контор на дорогах» был организован Дорпроект Белорусской железной дороги. Его коллектив состоял всего из 30 человек.
В структуру Конторы в то время входили следующие группы: строительная, технологическая, изыскательская, станций и узлов. А в скором времени коллектив повел отсчет выполненных проектов: водоснабжение ст. Макошино; проверка профилей; составление схем станций для ТРА; развитие ст. Калинковичи, Кричев; обход через реку Днепр (возле г. Жлобина); бомбоубежища и др.
С 1955 по 1974 год предприятие разрабатывало проектно-сметную документацию на новое строительство, расширение, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, сооружений и устройств всех хозяйств Белорусской железной дороги. 3а эти годы было разработано более 2000 проектов. По распоряжению Совета министров СССР от 25 февраля 1974 года № 430р в целях дальнейшего улучшения проектно-сметного дела на железнодорожном транспорте приказом Министра путей сообщения СССР от 18 апреля 1974 года № 15Ц при МПС было организовано Главное управление по проектированию объектов железнодорожного транспорта – Главжелдорпроект. Дорожный проектно-изыскательский институт – Желдорпроект – из состава Белорусской железной дороги передается Главжелдорпроекту МПС и переименовывается в Минскжелдорпроект.
Музыка и слова Л. Прейгермана
Созданьем проектных контор на сети
Дан старт для основ “Дорпроекта”.
Прошли мы этапы большого пути
И стали “Белжелдорпроектом”.
Припев:
“Белжелдорпроект” - это символ свершений,
“Белжелдорпроект” - оптимист, смотрит в даль,
Мы творцы прогресса, Институт проектов,
И гордится нами магистраль, Белорусская магистраль.
Созданьем проектных контор на сети
Дан старт для основ “Дорпроекта”.
Прошли мы этапы большого пути
И стали “Белжелдорпроектом”.
Припев:
“Белжелдорпроект” - это символ свершений,
“Белжелдорпроект” - оптимист, смотрит в даль,
Мы творцы прогресса, Институт проектов,
И гордится нами магистраль, Белорусская магистраль.
Созданьем проектных контор на сети
Дан старт для основ “Дорпроекта”.
Прошли мы этапы большого пути
И стали “Белжелдорпроектом”.
Припев:
“Белжелдорпроект” - это символ свершений,
“Белжелдорпроект” - оптимист, смотрит в даль,
Мы творцы прогресса, Институт проектов,
И гордится нами магистраль, Белорусская магистраль.
Созданьем проектных контор на сети
Дан старт для основ “Дорпроекта”.
Прошли мы этапы большого пути
И стали “Белжелдорпроектом”.
Припев:
“Белжелдорпроект” - это символ свершений,
“Белжелдорпроект” - оптимист, смотрит в даль,
Мы творцы прогресса, Институт проектов,
И гордится нами магистраль, Белорусская магистраль.
Награды
Наши партнеры
Государственное объединение "Белорусская железная дорога"
Республиканское транспортно-экспедиционное УП "БЕЛИНТЕРТРАНС - транспортно-логистичекий центр" БЖД
ОАО "Беларуськалий"
ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод"
ИП "ЛУКОЙЛ-Белоруссия"
ОАО "Нафтан"
ZTE Corporation
ООО "ТРАЙПЛ"
ОАО "Забудова"
БГПЗ РУП "Производственное объединение "Белорусьнефть»
Завод "Полимир" ОАО "Нафтан"
ОАО "Криница"
ЗАО "Пинскдрев"
ОАО "Агрокомбинат "Дзержинский"
БРУП "Гидролизный завод"
ОАО "Минский завод гражданской авиации №407"
ООО «Китайская компания по экспорту-импорту электрооборудования» (CUEC)
ОАО "Белрыба"
ОАО "Гомельский химический завод"
ОАО "ДОРОРС"
ОАО "Рогачевский МКК"
ОАО "Штадлер Минск"
ОАО "Керамин"
ЗАО "Балт-Транс"
Магазины беспошлинной торговли
ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат"
ИООО "Новитербел"
ООО "Илмакс"