Контакты

Головной офис:

Гомельский производственный отдел:

Брестский производственный отдел:

Могилевский производственный отдел:

Реквизиты:

  • Юридический адрес: 220006, г. Минск, ул. Свердлова, 28, пом. 2,
    УНП 100003460
    ОКПО 37397570
  • р/c BY 52 AKBB 3012 6000 8001 4540 0000
    БИК - AKBBBY2Х
    ЦБУ № 527 ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, ул. Воронянского, 7А
  • Почтовый адрес: 220006, г. Минск, ул. Свердлова, 28, пом. 2
  • Телефон приемной: (+375 17) 225 03 11,
  • Факс: (+375 17) 225 33 57

Прием граждан

Первый заместитель директора - главный инженер

Козич Владимир Валентинович

  • Прием:
  • с 15-00 до 17-00 (понедельник)
  • Контактный телефон:
  • (+375 17) 225 33 28

Заместитель директора

Окулович Дмитрий Владимирович

  • Прием:
  • с 15-00 до 17-00 (вторник)
  • Контактный телефон:
  • (+375 17) 225 51 93

Заместитель директора по экономике – начальник планово-экономического отдела

Григорович Татьяна Геннадьевна

  • Прием:
  • с 14-00 до 16-00 (пятница)
  • Контактный телефон:
  • (+375 17) 225 43 77
График проведения прямых телефонных линий
ФИО Должность Дата проведения Контактный телефон
Козич Владимир Валентинович, первый заместитель директора - главный инженер 05 мая 2025 с 15-00 до 17-00

(+375 17) 225 33 28

Окулович Дмитрий Владимирович, заместитель директора 12 августа 2025 с 15-00 до 17-00

(+375 17) 225 51 93

Григорович Татьяна Геннадьевна, заместитель директора по экономике – начальник планово-экономического отдела 14 ноября 2025 с 15-00 до 17-00

(+375 17) 225 43 77

Подать электронное обращение


Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Граждане, а также представители организаций иностранных государств, не владеющие указанными языками, вправе направить электронное обращение в электронном виде.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Обращаем внимание, что Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 15 дней со дня регистрации, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответ на электронное обращение будет направлен в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных согласно требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Политика обработки персональных данных в государственном предприятии «Институт «Белжелдорпроект»